Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся

2117132
211,00
р.
В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и программа ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагоги-ческой деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися. Издание адресовано в первую очередь воспитателям, работающим с одаренными детьми, а также преподавателям, обучающим педагогов, сотрудникам научно-методических центров, руководителям образовательных учреждений, школьным психологам, оно может быть полезно и слушателям программ повышения педагогической квалификации.

ISBN: 978-5-288-05775-5

Автор: Даринская Л.А. ред.

Издательство: СПбГУ

Формат: 60*90/16

Место издания: Санкт-Петербург

Переплет: Обложка

Год издания: 2017

Количество страниц: 124

Рубрикатор: Психологические науки

Weight: 260 g